СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С:ИТС
Сопровождение «1С:ИТС» . Это целый ряд удобных сервисов, облегчающих работу с программами 1С и гарантирующих их бесперебойную работу. Количество сервисов и услуг зависит от вида договора. .
Комплексное сопровождение – Включает в себя все услуги ИТС ПРОФ + любое количество дополнительных часов на консультации и доработку программ 1С.
Поддержка 1С на разовой основе Подойдет компаниям, заинтересованным в получении единоразовых услуг по конкретным задачам. Предоставляется только при наличии договора ИТС. Для Базовых версий программы наличие ИТС не обязательно.
Обслуживание с выездом к клиенту При разовых выездах и для удаленно находящихся клиентов время специалиста в пути оплачивается отдельно по особому тарифу.
Удаленное обслуживание (обслуживание программ через интернет-подключение). Нет необходимости ждать приезда сотрудника в ваш офис — специалист подключится к системе через удаленное соединение и решит проблему в кратчайшие сроки и с минимальными временными потерями. Удаленный доступ – Экономия Вашего времени! Через удаленный доступ возможны:
- установка обновлений конфигураций и платформы 1С
- обновление форм отчетности, внешних форм, классификаторов
- резервное копирование и тестирование базы
- решение возникающих вопросов
- помощь в работе с программой и при составлении отчетности
- удаленная демонстрация программных продуктов
Линия консультаций ответит на вопросы по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы «1С».
Персональный консультант. Опытные специалисты 1С:Франчайзи«АДМ-Сервис» при заключении договора, включающего данный вид услуг, помогут настроить учет в программе, при необходимости найти ошибки учета, проконсультировать как их можно исправить. Персонально закрепленный за Вашей организацией специалист поможет: