СОПРОВОЖДЕНИЕ (ИТС)
1С:ИТС – это качественное и профессиональное сопровождение программ 1С.
Мы гарантируем бесперебойную работу программ 1С, обеспечивая своевременное обновление платформы и программ 1С.
Что входит в договор 1С:ИТС:
Доступ к информации:
- Справочники, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия».
- Консультации по программам и вопросам законодательства.
- Семинары от фирмы 1С в формате онлайн–трансляций и видеозаписей.
- Консультации аудиторов 1С по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
- Регулярная поддержка экспертов 1С.
Консультации:
- Линия Консультаций ответит на ваши вопросы через 1С–Коннект или по телефону.
- Достоверная и своевременняа информация обо всех изменениях в программах 1С.
- Информация обо всех изменениях, произошедших в учете и отраженная в 1С.
Техподдержка:
- Обновление информационных баз 1С, загрузка классификаторов.
- Настройка и обучение работе с сервисами: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, Контрагент, Облачный архив, 1С:Предприятие 8 через Интернет, Лекторий, Подпись 1С: Линк.
- В случае необходимости, тестирование и исправление (бесплатно по договору 1С:ИТС ПРОФ, при обновлении программы и общее время обновления не превышает 1 час).
- Решение возникающих вопросов и нештатных ситуаций.
Персонально закрепленный за Вашей организацией сервисный инженер:
- Обновит программы 1С до актуальных версий — быстро и качественно.
- Произведет тестирование программы, устранить проблемы с запуском программы.
- Настроит и проконтролирует резервное копирование базы.
Сервисы:
- 1С:Контрагент – автозаполнение данных о контрагентах.
- 1С–Отчетность – сдача отчетности в ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России.
- 1С–ЭДО – обмен счетам-фактурами с контрагентами в электронной форме.
- 1С:Облачный архив – автоматическое резервное копирование Баз 1С в облачное хранилище.
- 1С:Линк – удаленный доступ через Интернет к программам 1С на вашем компьютере.
- 1С:Фреш – подключение к программам 1С через интернет.
Тарифы 1С:ИТС
- Мы создали тарифные планы для регулярного сопровождения 1С, которые учитывают все Ваши пожелания. Просто выберите свой!
- Стоимость сопровождения зависит от необходимого набора услуг и сервисов.
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.
Проанализировав ваши требования к поддержке, мы подскажем какой тариф будет оптимален именно для вас
Почему нельзя без договора ИТС?
- Нельзя обновлять 1С ПРОФ и КОРП версий.
- Нельзя пользоваться техподдержкой и получать консультации.
- Нельзя пользоваться платными услугами специалистов 1С (настройка, доработка программы, любые работы в базе).
Почему именно мы?
- Стоимость одного часа обслуживания по договору сопровождения ниже, чем стоимость одного часа работ, оказываемых по разовым заявкам.
- Работаем через удаленный доступ – оперативно подключаемся через 1С–Коннект или через программу Ammyy Admin для решения любых вопросов.
- Оперативное реагируем на заявки, по телефону, через 1С–Коннект и по электронной почте. Среднее время реакции на обращение – в течение 15 минут в рабочие часы.