Разовая техподдержка
Вам не нужно содержать собственный штат специалистов поддержки различных уровней компетенций. Если возникнет технические проблемы с программами 1С, обратитесь к нам. Мы подключимся удаленно к вашему компьютеру и решим все проблемы быстро и недорого.
Какие вопросы решает платная техподдержка?
- Восстановление работоспособности баз данных после всевозможных сбоев.
- Не запускается программа, не обнаружен ключ защиты.
- Удаление из системы эмулятор ключа защиты
- Тестирование баз данных на наличие ошибок и их исправление в системе.
- Переустановка программ на другой компьютер.
- Настройка обмена между базами данных.
- Внеочередное дополнительное обновление 1С сверх договора 1С:ИТС.
Оставьте заявку на сайте!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей и ответим на все вопросы
Техподдержка на разовой основе подойдет:
- Компаниям, с договором 1С:ИТС базовый.
- Владельцам программ 1С Базовой версии.
- Клиентам, имеющий действующий договор 1С:ИТС с другим партнером 1С.
Причины обратиться к нам:
- 80% задач мы решаем удаленно за 1 день.
- Берем оплату только за выполненные работы.
- Подключаемся удаленно и оперативно устраняем все проблемы.
- Гарантируем своим клиентам полную конфиденциальность и сохранность баз данных.
- Все наши специалисты сертифицированы Фирмой 1С и имеют опыт работы более 5 лет
Правила обращения за разовыми работами:
- Вы обращаетесь к нам по мере необходимости и оплачиваете только фактическое время работы нашего специалиста.
- Для максимально оперативного решения возникших вопросов наши специалисты подключатся к вам удаленно.
- Заявка на работы выполняется в течение 1 рабочего дня с момента подачи. Время выполнения разовых работ согласовывается со специалистом.
- Вы оплачиваете только то время, за которое был получен результат.
- Клиентам, имеющим действующую платную подписку ИТС, оформленную в нашей компании предоставляются скидки.
- Выполнение работ осуществляется удаленно через программу удаленного доступа.
- Разовые работы (консультирование, обучение, техническая поддержка) проводится по заявкам клиента.
Стоимость:
- Для клиентов имеющих действующую платную подписку ИТС стоимость – 1700 руб/час
- Для всех остальных стоимость 1900 руб/час
Условия предоставления разовых работ:
- Сопровождаются только программные продукты, официально приобретенные в фирме 1С, или у ее партнеров.
- Подтверждением легальности программного продукта является наличие регистрационной анкеты.
- По программам версии ПРОФ и КОРП консультации предоставляются только при наличии действующего договора 1С:ИТС.
- Заявка на работы выполняется в течение 1 рабочего дня с момента подачи.
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
1С Франчайзи «АДМ-Сервис»:
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,
e-mail zakaz@1c.perm.ru
/
Услуги 1С сопровождения удалённо. Информационно-технологическое сопровождение по всем продуктам 1С, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, управление нашей фирмой и т. д.