Главная » ТЕХПОДДЕРЖКА 1С » Бесплатно 20 мин./день

Бесплатно 20 мин./день

Всем клиентам, заключившим с нами договор 1С:ИТС, мы предоставляем доступ к технической поддержке программ 1С Предприятие.

Какие вопросы решает бесплатная техподдержка?
  • Обновляем программы 1С по договору 1С:ИТС ПРОФ (1 час в месяц)
  • Консультируем о том, как работать в программах 1С.
  • Подключаем все сервисы, которые входят в договор 1С:ИТС.
  • Консультируем о том, как работать с сервисами 1С.
  • Настраиваем удаленный доступ к 1С.
  • Бесплатная техподдержка оказывается только по работе с типовыми (или близкими к типовым) программами 1С.
Немного фактов о нашей Технической поддержке:
  • 20 минут в день – лимит времени для бесплатной консультации.
  • 15 минут – скорость реакции на обращения на Линию консультации через 1С–Коннект.
  • 4,97 – Средняя оценка работы нашей линии консультации (по пятибалльной системе).
  • 90+ – Количество обращений в месяц.
  • 350+ – клиентов – получателей услуги с договором 1С:ИТС.
Напишите нам

Заполните форму, и наш сервисный инженер свяжется с вами, и ответит на все вопросы

Бесплатный доступ к нашей техподдержке предоставляется:
  • По договору ИТС – Бесплатно.
  • Работы сверх договора ИТС оплачиваются как  –  1700 руб/час.
  • Техподдержка базовых версий 1С ­ 1700 рублей в час.
  • Консультации по приобретенным сервисам ­ Бесплатно.
Как обратиться за техподдержкой к нам:
  • Быстрая связь с компетентным специалистом любым удобным способом.
  • Через сервис «1С–Коннект» – в течение 15 минут.
  • По телефону – в момент обращения. Если в момент обращения нужный Вам специалист занят, мы свяжемся с вами в течение 3-х часов.
  • По электронной почте – в течение 2-х рабочих дней.
  • В случае сложного вопроса, требующего консультаций с методистами или разработчиками, ответ будет предоставлен в течение 2-х рабочих дней или ранее по получении ответа от разработчиков.
  • В периоды сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь) срок ожидания может быть увеличен.
Наши сотрудники, оказывающие техподдержку:
  • Сотрудники с большим опытом в сопровождении программ 1С. Более 5 лет.
  • Никаких студентов и стажеров.
  • Наличие сертификатов “1С:Профессионал” на знание особенностей сопровождения пользователей “1С:Предприятие” у всех наших сервисных инженеров.
Условия оказания техподдержки в нашей компании
  • Мы трепетно относимся к лицензионности программ, которые обслуживаем.
  • По программам версии ПРОФ и КОРП техническая поддержка оказывается только при наличии действующего договора 1С:ИТС.
  • Отсутствие договора ИТС означает, что программа теряет право на обновление и поддержку, а значит, мы не сможем помочь с возникшим вопросом, связанным с 1С.
  • Для Базовых версий программы наличие ИТС не обязательно.
  • Пользователям, имеющим действующую платную подписку ИТС, оформленную в нашей компании, предоставляется скидка на разовые работы по 1С.
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

/

/

1С Франчайзи «АДМ-Сервис»:
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,

e-mail zakaz@1c.perm.ru

/

Услуги 1С сопровождения удалённо. Информационно-технологическое сопровождение по всем продуктам 1С, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, управление нашей фирмой и т. д.

^^