Бесплатно 20 мин./день
Всем клиентам, заключившим с нами договор 1С:ИТС, мы предоставляем доступ к технической поддержке программ 1С Предприятие.
Какие вопросы решает бесплатная техподдержка?
- Обновляем программы 1С по договору 1С:ИТС ПРОФ (1 час в месяц)
- Консультируем о том, как работать в программах 1С.
- Подключаем все сервисы, которые входят в договор 1С:ИТС.
- Консультируем о том, как работать с сервисами 1С.
- Настраиваем удаленный доступ к 1С.
- Бесплатная техподдержка оказывается только по работе с типовыми (или близкими к типовым) программами 1С.
Немного фактов о нашей Технической поддержке:
- 20 минут в день – лимит времени для бесплатной консультации.
- 15 минут – скорость реакции на обращения на Линию консультации через 1С–Коннект.
- 4,97 – Средняя оценка работы нашей линии консультации (по пятибалльной системе).
- 90+ – Количество обращений в месяц.
- 350+ – клиентов – получателей услуги с договором 1С:ИТС.
Напишите нам
Заполните форму, и наш сервисный инженер свяжется с вами, и ответит на все вопросы
Бесплатный доступ к нашей техподдержке предоставляется:
- По договору ИТС – Бесплатно.
- Работы сверх договора ИТС оплачиваются как – 1700 руб/час.
- Техподдержка базовых версий 1С 1700 рублей в час.
- Консультации по приобретенным сервисам Бесплатно.
Как обратиться за техподдержкой к нам:
- Быстрая связь с компетентным специалистом любым удобным способом.
- Через сервис «1С–Коннект» – в течение 15 минут.
- По телефону – в момент обращения. Если в момент обращения нужный Вам специалист занят, мы свяжемся с вами в течение 3-х часов.
- По электронной почте – в течение 2-х рабочих дней.
- В случае сложного вопроса, требующего консультаций с методистами или разработчиками, ответ будет предоставлен в течение 2-х рабочих дней или ранее по получении ответа от разработчиков.
- В периоды сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь) срок ожидания может быть увеличен.
Наши сотрудники, оказывающие техподдержку:
- Сотрудники с большим опытом в сопровождении программ 1С. Более 5 лет.
- Никаких студентов и стажеров.
- Наличие сертификатов “1С:Профессионал” на знание особенностей сопровождения пользователей “1С:Предприятие” у всех наших сервисных инженеров.
Условия оказания техподдержки в нашей компании
- Мы трепетно относимся к лицензионности программ, которые обслуживаем.
- По программам версии ПРОФ и КОРП техническая поддержка оказывается только при наличии действующего договора 1С:ИТС.
- Отсутствие договора ИТС означает, что программа теряет право на обновление и поддержку, а значит, мы не сможем помочь с возникшим вопросом, связанным с 1С.
- Для Базовых версий программы наличие ИТС не обязательно.
- Пользователям, имеющим действующую платную подписку ИТС, оформленную в нашей компании, предоставляется скидка на разовые работы по 1С.
Остались вопросы?
1С Франчайзи «АДМ-Сервис»:
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,
e-mail zakaz@1c.perm.ru
/
Услуги 1С сопровождения удалённо. Информационно-технологическое сопровождение по всем продуктам 1С, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, управление нашей фирмой и т. д.