Бесплатно 20 мин./день
Немного фактов о нашей Линии Консультации
- 20 минут в день – лимит времени для бесплатной консультации.
- 15 минут – скорость реакции на обращения на Линию консультации через 1С-Коннект.
- 4,99 – Средняя оценка работы нашей линии консультации (по пятибалльной системе).
- 150+ – Количество обращений в месяц.
- 350+ – клиентов – получателей услуги с договором 1С:ИТС.
Примеры вопросов, которые мы решаем в рамках 1С:ИТС:
- Решение стандартных пользовательских задач без подключения к базе.
- Консультации по вопросам использования типового функционала 1С и сервисов.
- Консультации по правильной последовательности заведения документов, назначению реквизитов документов, справочников.
- Разъяснение назначения типовых отчетов и обработок.
- Консультации по работе с регламентированной отчетностью 1С.
- Консультации по работе сервисов 1С (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1СПарк Риски, 1С-Контрагент и прочие).
- Информирование о выходе новых релизов типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности.
- Консультации по созданию резервных копий баз и восстановлению данных из копии.
ВНИМАНИЕ! Если для решения задачи необходимо подключение по удаленному доступу или выезд специалиста, то это считается разовой заявкой и требует оплаты
/
Заполните форму, чтобы задать вопрос на Линию Консультации.
Мы Вам скоро перезвоним. До связи!
При обращении на Линию Консультации вам необходимо:
- Сообщить ИНН Вашей компании.
- Сообщить регистрационный номер программного продукта.
- Сообщить название и версию программного продукта.
- Иметь доступ к программе, по которой будете задавать вопрос.
Если решение вопроса выходит за границы бесплатного консультирования (необходим более углубленный анализ проблемы), можно воспользоваться Разовой платной консультацией.
Перечень вопросов для платной консультации:
- Консультирование по нетиповым конфигурациям 1С.
- Анализ корректности ведения базы с подключением к базе.
- Консультации по использованию не типовых отчетов.
- Составление учетной политики.
- Настройка и создание прав доступа пользователей.
- Настройка обмена данными между конфигурациями.
- Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
- Переход из сторонних программных продуктов 1 1С Предприятие.
- Любые доработки программы 1С.
- Исправление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете.
- Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
- Прочие вопросы по ведению бухгалтерского учета, требующие подключения к базе клиента.
Если у вас не заключен договор 1С:ИТС с нашей компанией, вы можете воспользоваться нашей платной линией консультации.
Заполните форму, чтобы заказать платную консультацию
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
/
/
1С Франчайзи «АДМ-Сервис»:
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,
e-mail zakaz@1c.perm.ru
/
Услуги 1С сопровождения удалённо. Информационно-технологическое сопровождение по всем продуктам 1С, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, управление нашей фирмой и т. д.