Главная » ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ » Бесплатно 20 мин./день

Бесплатно 20 мин./день

Немного фактов о нашей Линии Консультации
  • 20 минут в день – лимит времени для бесплатной консультации.
  • 15 минут – скорость реакции на обращения на Линию консультации через 1С-Коннект.
  • 4,99 – Средняя оценка работы нашей линии консультации (по пятибалльной системе).
  • 150+ – Количество обращений в месяц.
  • 350+ – клиентов – получателей услуги с договором 1С:ИТС.
Примеры вопросов, которые мы решаем в рамках 1С:ИТС:
  • Решение стандартных пользовательских задач без подключения к базе.
  • Консультации по вопросам использования типового функционала 1С и сервисов.
  • Консультации по правильной последовательности заведения документов, назначению реквизитов документов, справочников.
  • Разъяснение назначения типовых отчетов и обработок.
  • Консультации по работе с регламентированной отчетностью 1С.
  • Консультации по работе сервисов 1С (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1СПарк Риски, 1С-Контрагент и прочие).
  • Информирование о выходе новых релизов типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности.
  • Консультации по созданию резервных копий баз и восстановлению данных из копии.
ВНИМАНИЕ! Если для решения задачи необходимо подключение по удаленному доступу или выезд специалиста, то это считается разовой заявкой и требует оплаты
/
Заполните форму, чтобы задать вопрос на Линию Консультации.
Мы Вам скоро перезвоним. До связи!
При обращении на Линию Консультации вам необходимо:
  • Сообщить ИНН Вашей компании.
  • Сообщить регистрационный номер программного продукта.
  • Сообщить название и версию программного продукта.
  • Иметь доступ к программе, по которой будете задавать вопрос.

Если решение вопроса выходит за границы бесплатного консультирования (необходим более углубленный анализ проблемы), можно воспользоваться Разовой платной консультацией.

Перечень вопросов для платной консультации:
  • Консультирование по нетиповым конфигурациям 1С.
  • Анализ корректности ведения базы с подключением к базе.
  • Консультации по использованию не типовых отчетов.
  • Составление учетной политики.
  • Настройка и создание прав доступа пользователей.
  • Настройка обмена данными между конфигурациями.
  • Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
  • Переход из сторонних программных продуктов 1 1С Предприятие.
  • Любые доработки программы 1С.
  • Исправление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете.
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
  • Прочие вопросы по ведению бухгалтерского учета, требующие подключения к базе клиента.

Если у вас не заключен договор 1С:ИТС с нашей компанией, вы можете воспользоваться нашей платной линией консультации.

Заполните форму, чтобы заказать платную консультацию

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

/

/

1С Франчайзи «АДМ-Сервис»:
Поставка, обучение, сопровождение 1С:Предприятие в Перми и Пермском крае
Наш адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 68, оф.511
Телефон (342) 236-10-12, (342) 236-10-12,
e-mail zakaz@1c.perm.ru
/
Услуги 1С сопровождения удалённо. Информационно-технологическое сопровождение по всем продуктам 1С, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, управление нашей фирмой и т. д.

^^