Главная » 1С:Учебный Центр » Описание курсов

Описание курсов

Скачать одним файлом.

Сертифицированный курс “1С:Предприятие 8. Управление торговлей”. Практическое применение типовой конфигурации».

Курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота в оптовой и розничной торговле.

Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли  и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8.».

После прохождения данного курса руководители компаний смогут:

  • получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками;
  • сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании;
  • сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами;
  • ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий;

менеджеры по продажам и закупкам смогут:

  • правильно осуществлять документооборот в системе
  • формировать разнообразные  отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты

Продолжительность курса: 20 академических часа.

 Содержание курса:

  • Введение 
  • Основные функциональные возможности системы «1С:Управление торговлей 10.3»
    • Назначение конфигурации
    • Функциональные возможности
    • Начальные навыки работы с системой
  • Сохранение архивной копии
  • Работа в системе «1С:Управление торговлей 10.3»
    • Настройка учетной политики предприятия в программе
    • Работа со справочниками
    • Работа с журналами и списками документов
    • Работа с документами (корректное ведение документооборота в программе)
    • Знакомство с настройкой и формированием отчетов для получения оперативной информации
    • Реализация блока CRM в программе
  • Практикум «Тестовый пример: ведение учета в компании»
    • Назначение практикума
    • Постановка задачи
    •  Ввод остатков
    • Пример оптовой торговли, анализ полученных данных
    • Пример оприходования товаров без первичных документов
    • Пример розничной торговли, анализ полученных данных
    • Комиссионная торговля
    • Работа с подотчетными лицами
    • Знакомство с блоком CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) в программе
    • Анализ полученных данных
    • Планирование продаж
  • Заключение

Сертифицированный курс фирмы 1С.

«Введение в конфигурирование в системе “1С:Предприятие 8″. Решение оперативных задач»

 

Требования: Курс предназначен для подготовки специалистов по конфигурированию в системе “1С:Предприятия 8″. Рекомендуется отправлять на курс специалистов, имеющих опыт программирования в объектно-ориентированных языках и/или имеющих опыт конфигурирования в “1С:Предприятии 7.7″ , и уже ознакомившихся с материалами курса “Введение в конфигурирование в системе “1C:Предприятие 8″.Основные объекты. (Сертифицированный курс).

Цель обучения: Получить навыки конфигурирования задачи оперативного учета.

Продолжительность курса: 24  часа.

Краткое содержание курса:

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОБЪЕКТНАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕТНЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1.2. РОЛЬ И МЕСТО РЕГИСТРОВ
1.2.1. Первая группа – «показатели остатка»
1.2.2. Вторая группа – «показатели оборотные»
1.2.3. Третья группа – «показатели состояния»
1.2.4. Регистр – средство обеспечения учета показателей
1.3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА СОЗДАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2. РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
2.1. РЕГИСТР НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ. СТРУКТУРА ПРОСТЕЙШЕГО РЕГИСТРА. ИЗМЕРЕНИЯ И РЕСУРСЫ. РЕГИСТРАТОР И ПЕРИОД. ГРАНИЦА ПЕРИОДА
2.2. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ЗАПИСИ ДВИЖЕНИЙ ПО РЕГИСТРУ
2.2.1. При проведении документов
2.2.2. Из модуля документа
2.2.3. Извне
2.2.4 Вручную (ручная операция)
2.3. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ ИЗ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ
2.3.1. Использование объектной модели системы «1С:Предприятие» («РегистрНакопленияМенеджер»)
2.3.2. Использование табличной модели системы «1С:Предприятие» («Запро2.3.3. Формирование отчетов посредством использования схемы компоновки данных
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
3.1. «ОБУСЛОВЛЕННОЕ» ПРОВЕДЕНИЕ
3.2. ОПЕРАТИВНОЕ И НЕОПЕРАТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ
3.3. БЛОКИРОВКА ЗАПИСЕЙ РЕГИСТРОВ
3.4. ВОЗМОЖНЫЕ КОЛЛИЗИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И БОРЬБА С НИМИ. ОБЪЕКТ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ»
3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТИОННОГО УЧЕТА
3.6. ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ РЕГИСТРОВ «ЖИВОЙ» БАЗЫ
3.7.АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ СЛОЖНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
3.7.1. Сформируем запрос по шапке
3.7.2. Определение структуры проведения по регистрам
3.7.3. Проверка заполнения реквизитов шапки и условий возможности проведения
3.7.4. Формирование движений по шапке документа
3.7.5. Запрос по табличной части с получением данных из других объектов
3.7.6. Проверка заполнения реквизитов в строке табличной части и условий возможности проведения
3.7.7. Формирование движений по строке табличной части
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
4.1. ОТЧЕТ «АНАЛИЗ ПРОДАЖ ЗАПРОС» – ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОМ ПО ДОКУМЕНТАМ
4.2. ОТЧЕТ «АНАЛИЗ ПРОДАЖ ЗАПРОС ПО РЕКВИЗИТАМ» – ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОМ ПО РЕГИСТРУ ОСТАТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА
4.3. ОТЧЕТ «АНАЛИЗПРОДАЖЗАПРОСПОРЕГ» – ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОМ ПО ОБОРОТНОМУ РЕГИСТРУ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ «АКТИВНЫХ ПРОДАЖ». РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
5.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕКТОВ
5.2. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ. ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ОБЪЕКТНУЮ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
5.3. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ. ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЯ ТАБЛИЧНЫЙ СПОСОБ ДОСТУПА К ДАННЫМ СИСТЕМЫ (РАБОТА С ЗАПРОСАМИ)
5.4. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТА «ДНЕВНОЙ ОТЧЕТ» С ПОГАШЕНИЕМ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ
6. БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы “1С” о прохождении данного курса.

Слушатели по окончании курса могут приобрести Программный продукт “1С:Предприятие 8. Комплект для специалиста по разработке и внедрению”. Стоимость данного программного продукта составляет 3 300 рублей. Программный продукт “1С:Предприятие 8. Комплект для специалиста по разработке и внедрению” предназначен для специалистов IT-служб предприятий, оплативших обучение в ЦСО или в 1С-Учебных центрах. Продукт может использоваться названными специалистами для изучения и разработки прикладных решений для организаций и предпринимателей, в том числе в случаях выполнения специалистами работы на дому. Продукт может приобретаться лично специалистом или организацией, в которой он работает. В обоих случаях продукт регистрируется на специалиста.

Сертифицированный курс «Введение в конфигурирование в системе “1С:Предприятие 8″. Основные объекты»

Курс предназначен для подготовки специалистов по конфигурированию в системе “1С:Предприятие 8″. Курс является базовым.

Целями обучения слушателей являются:

  • изучение основ конфигурирования, программирования и администрирования системы
  • приобретение целостного и правильного понимания платформы “1С:Предприятие 8″ как инструмента для решения различных учетных задач
  • приобретение и закрепление практических навыков работы с константами, справочниками, документами, регистрами сведений, планами видов характеристик, отчетами, обработками.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • уверенно овладеть инструментарием конфигуратора “1С:Предприятие 8″;
  • знать и уметь применять на практике методики, пройденные на занятиях;
  • уметь контролировать производительность разрабатываемого решения;
  • понимать взаимосвязи объектов конфигурации, физических таблиц и виртуальных таблиц системы
  • находить и корректно исправлять ошибки, как методологические, так и программные
  • владеть функционалом платформы “1С:Предприятие 8″ в части, требующейся для прохождения более глубоких, специализированных курсов.

Слушатели по окончании курса могут приобрести Программный продукт “1С:Предприятие 8. Комплект для специалиста по разработке и внедрению”. Стоимость данного программного продукта составляет 3300 рублей. Программный продукт “1С:Предприятие 8. Комплект для специалиста по разработке и внедрению” предназначен для специалистов IT-служб предприятий, оплативших обучение в ЦСО или в 1С-Учебных центрах. Продукт может использоваться названными специалистами для изучения и разработки прикладных решений для организаций и предпринимателей, в том числе в случаях выполнения специалистами работы на дому. Продукт может приобретаться лично специалистом или организацией, в которой он работает. В обоих случаях продукт регистрируется на специалиста.

Продолжительность курса: 24  часа.

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы “1С” о прохождении данного курса.

В последний день курса по желанию слушателей рассматриваются некоторые вопросы экзамена на сертификат 1С: Профессионал, кроме того  слушатели ознакомятся с новыми возможностями платформы 8.2. 1С: Предприятие 8.2 – это существенное развитие технологической платформы 8.

 

Краткое содержание курса:

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ
3. ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ
     3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОНФИГУРАЦИИ
          3.1.1. Прикладные объекты
          3.1.2. Подчиненные объекты
     3.2. ТИПЫ ДАННЫХ
     3.3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ЗНАЧЕНИЙ
     3.4. ВСТРОЕННЫЙ ЯЗЫК СИСТЕМЫ
          3.4.1. Виды модулей
4. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ
     4.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
     4.2. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
     4.3. ПОДСИСТЕМЫ
     4.4. КОНСТАНТЫ
     4.5. СПРАВОЧНИКИ
          4.5.1. Справочник «Единицы измерения»
          4.5.2. Справочник «Подразделения»
          4.5.3. Справочник «Номенклатура
          4.5.4. Справочник «Физические лица»
     4.6. РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ФОРМЫ
     4.7. РАБОТА СО СПРАВОЧНИКАМИ ИЗ ВСТРОЕННОГО ЯЗЫКА
     4.8. ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ
     4.9. ПОДЧИНЕННЫЕ СПРАВОЧНИКИ. ФОРМА, СОДЕРЖАЩАЯ СПИСКИ ЭЛЕМЕНТОВ ДВУХ СПРАВОЧНИКОВ
     4.10. ДОКУМЕНТЫ
           4.10.1 Документ «ПоступлениеТоваров»
           4.10.2. Обработчики событий, подписки на события
           4.10.3. Документ «ПродажаТоваров»
     4.11. ЖУРНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ
     4.12. РЕГИСТРЫ СВЕДЕНИЙ
          4.12.1. Регистр сведений «Валюты»
          4.12.2. Отборы в диалоге
          4.12.3. Чтение курсов валют
          4.12.4. Регистр сведений «Цены поставщиков»
     4.13. ПЛАНЫ ВИДОВ ХАРАКТЕРИСТИК
     4.14. РЕГИСТРЫ НАКОПЛЕНИЯ
          4.14.1. Регистр «Остатки номенклатуры»
          4.14.2. Регистр накопления «Продажи»
          4.14.3. Последовательности документов
     4.15. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          4.15.1. План счетов
          4.15.2. Регистры бухгалтерии
     4.16. ВЕДЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ
          4.16.1. Планы видов расчета
          4.16.2. Регистр расчета
     4.17. ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ
     4.18. ВВОД НА ОСНОВАНИИ
     4.19. КРИТЕРИИ ОТБОРА
          4.19.1. Организация отбора документов по сотруднику
5. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
     5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ, РОЛЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
     5.2. ВЫГРУЗКА, ЗАГРУЗКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
     5.3. СРАВНЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЙ
6. ЗАПРОСЫ
     6.1. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
          6.1.1. Таблицы, поля базы данных
     6.2. СТРУКТУРА ЗАПРОСА (ОПИСАНИЕ ЗАПРОСА)
     6.3. ВЫПОЛНЕНИЕ И РАБОТА С ЗАПРОСАМИ ВО ВСТРОЕННОМ ЯЗЫКЕ
7. РАБОТА С КОНСТРУКТОРОМ ЗАПРОСА
     7.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНЫМИ ТАБЛИЦАМИ
     7.2. ПЕРЕДАЧА ПАРАМЕТРОВ В ЗАПРОС
     7.3. ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПО НЕСКОЛЬКИМ ТАБЛИЦАМ
     7.4. РАБОТА С ВРЕМЕННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
     7.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫХ ДАННЫХ
     7.6. СПОСОБЫ ОБХОДА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАПРОСА, ГРУППИРОВКИ В ТАБЛИЧНОМ ДОКУМЕНТЕ
     7.7. ВЛОЖЕННАЯ ТАБЛИЦА
8. ХРАНИЛИЩЕ ЗНАЧЕНИЯ
9. ВЫХОДНЫЕ ФОРМЫ
     9.1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
     9.2. ПОСТРОИТЕЛЬ ОТЧЕТА
     9.3. ПОСТРОИТЕЛЬ ВЫХОДНЫХ ФОРМ
     9.4. СИСТЕМА КОМПОНОВКИ ДАННЫХ
     9.5. МЕХАНИЗМ ПОЛНОТЕКСТОВОГО ПОИСКА
     9.6. РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
10. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, ЗАДАЧИ
    10.1. ВЫДАЧА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    10.2. АНАЛИЗ ДАННЫХ
         10.2.1. Совместные продажи
         10.2.2. Прогноз данных
    10.3. ПЛАНЫ ОБМЕНА
    10.4. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ
    10.5. РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
11. КАРТИНКИ, СТИЛИ, ЯЗЫКИ
12. ПОСТАВКА КОНФИГУРАЦИИ, ПОДДЕРЖКА
13. БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сертифицированный курс “1С:Предприятие 8″. Использование конфигурации “Зарплата и управление персоналом” (пользовательские режимы).

Курс предназначен  для пользователей, планирующих вести учет в новом решении “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”: бухгалтеров – расчетчиков заработной платы, работников кадровой службы, и направлен на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем.

Цели и задачи курса: изучение всех основных возможностей программы, развитие практических навыков по работе с конфигурацией для дальнейшей самостоятельной работы в пользовательском режиме.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • уверенно владеть инструментарием программы;
  • знать и уметь, применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и расчету зарплаты;
  • уметь контролировать состояние критически важных разделов учета.

Продолжительность курса: 32 академических часа.

Содержание курса:

  •  Введение
  •  Начальное заполнение информационной базы
    •  
      •  Классификаторы. Основные сведения об организации. Графики работы.
  •  Кадровый учет организации
    •  
      •  Штатное расписание организации. Отчеты по штатному расписанию.
  •  Сведения о работниках организации
    •  
      •  Физические лица. Основные сведения о физических лицах.
  •  Учет кадров организации
    •  
      •  Трудовой договор. Прием на работу. Кадровое перемещение. Увольнение из организации.
      •  Отпуска. Командировки. Отсутствие на работе. Возврат на работу организации.
      •  Запланированные кадровые перестановки.
      •  Отчеты.
      •  Воинский учет работников организации.
      •  Расчет зарплаты в организации.
      •  Порядок расчета зарплаты в организации.
      •  Ввод первоначальной информации.
      •  Ежемесячная работа с программой.
      •  Настройка видов расчета.
      •  Ввод первичных документов.
  • Договоры на выполнение работ, исполнительные листы, договоры займа с работником.
  •  
    •  
      •  Учет отработанного времени.
      •  Оплата по среднему заработку.
      •  Отпуска.
      •  Больничные листы.
      •  Невыход.
      •  Оплата работы в праздники.
      •  Оплата сверхурочных часов.
      •  Регистрация простоев в организации.
      •  Расчет зарплаты.
      •  Сдельный наряд.
      •  Начисление зарплаты.
      •  Погашение займов.
      •  Разовые начисления.
      •  Разовые удержания.
      •  Начисление дивидендов организации.
      •  Перерасчет зарплаты.
      •  Результаты расчета зарплаты.
      •  Выплата зарплаты.
      •  Единовременные пособия за счет ФСС.
      •  Расчет при увольнении.
      •  Сторнирование.
      •  Отчеты по заработной плате.
  •  Исчисление НДФЛ.
  •  Единый социальный налог (ЕСН).
  •  Персонифицированный учет работников организации.
  •  Регламентированная отчетность.
  •  Заключение.

 

Сертифицированный курс “1С:Предприятие 8.” Использование конфигурации “Бухгалтерия предприятия” (пользовательские режимы).

Курс предназначен для начинающих пользователей, планирующих вести учет в новом решении “1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия”: бухгалтеров, ведущих бухгалтерский и налоговый учет, и направлен  на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем.

Цель курса: изучение всех основных возможностей программы для дальнейшей самостоятельной работы в пользовательском режиме.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • уверенно овладеть инструментарием конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
  • применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета.

Продолжительность курса: 32 академических часа.

Содержание курса

  • Новые возможности конфигурации
  • Введение. Вход в программу
    •  
      • Основные понятия программы
      • Формирование начальных сведений по предприятию
      • Интерфейс
  • План счетов
    •  
      • План счетов бухгалтерского учета
      • План счетов налогового учета
      • План счетов налогового учета (УСН)
  • Прочие справочники
    •  
      • Справочники в учете труда и заработной платы для организации ООО «ВЕДА»
      • Физические лица и работники организации ООО «ВЕДА»
      • Справочник «Основные средства» организации ООО «ВЕДА»
      • Ввод начальных остатков по организации ООО «ВЕДА»
  • Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами
    •  
      • Приходный кассовый ордер
      • Расходный кассовый ордер
      • Документ «Авансовый отчет»
      • Отчеты по кассовым операциям
  • Банковские операции
    •  
      • Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов
      • Выгрузка и загрузка платежных документов
  • Расчет заработной платы. Кадры
    •  
      • Документы для кадрового учета
      • Документы для учета заработной платы
      • Формирование сведений по зарплате
      • Персонифицированный учет
  • Учет основных средств
    •  
      • Учет основных средств
      • Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете
      • Учет нематериальных активов
  • Учет товаров, услуг
    •  
      • Поступление товаров, услуг
      • Реализация товаров, услуг
  • Учет материалов. Выпуск продукции
    •  
      • Учет материалов и продукции
      • Расчет и корректировка себестоимости продукции
      • Расходы на рекламу

·         Завершение периода

  •  
    •  
      • Документ «Закрытие месяца»
      • Регламентированная отчетность
  • Лист для самостоятельной работы по организации «ОРИОН»
    •  
      • Сотрудники организации ООО «ОРИОН»
  • Заключение

Сертифицированный курс1C:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия бюджетного учреждения “.

Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Курс ориентирован на слушателей, знакомых с основами бюджетного учета.

Цель обучения: освоение пользовательских режимов конфигурации “1C:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8″- программы из нового поколения бухгалтерских программ для бюджетных учреждений. Курс построен на сквозном примере от заполнения сведений по учреждению до получения регламентированной отчетности по учреждению.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • понимать общие принципы построения программы “1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8″;
  • овладеть базовыми навыками работы в программе “1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8″;
  • выбрать пути дальнейшего изучения и освоения программы “1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8″.

 

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Содержание курса:

  • Знакомство с конфигурацией «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
  • Новые возможности конфигурации
  • Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»
  • Интерфейс
  • Заполнение сведений по учреждению
  • Дата запрета изменения данных учета
  • Бюджетная классификация Российской Федерации
    • Классификация доходов бюджетов
    • Классификация расходов бюджетов
    • Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
  • Подразделения. Удаление в программе. Центры материальной ответственности
  • План счетов. Настойка плана счетов
  • Типы цен номенклатуры. Номенклатура
  • Справочник «Основные средства»
  • Ввод начальных остатков по основным средствам и материальным запасам
  • Ввод начальных остатков по основным счетам учреждения
  • Санкционирование расходов бюджетов
    • Регистрация полученных ЛБО, ассигнований
    • Расходное расписание
  • Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета
  • Учет кассовых операций
    • Приходный кассовый ордер
    • Расходный кассовый ордер
    • Отчеты по кассовым операциям
  • Учет денежных документов
  • Учет операций по лицевому счету
  • Обмен данными с ОФК
  • Учет основных средств
    • Поступление основных средств, приобретенных за счет бюджетных средств. Услуги по доставке
    • Поступление основных средств, приобретенных за счет от предпринимательской деятельности. Регистрация счета-фактуры поставщика
    • Ведомственные перемещения основных средств. Групповой ввод одноименных основных средств
    • Выбытие объектов основных средств
    • Учет малоценных основных средств
  • Амортизация основных средств в бухгалтерском учете
  • Отчеты по учету основных средств. Инвентаризация НФА
  • Учет материальных запасов
    • Покупка материалов за счет бюджетных средств. Поступление материалов от распорядителя
    • Списание материалов
    • Внутреннее перемещение материалов
    • Учет готовой продукции, работ и услуг
    • Отчеты по учету материалов
  • Учет расчетов с дебиторами
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • Расчеты по платежам в бюджеты
    • НДС в конфигурации
    • Налог на прибыль
  • Финансовые результаты учреждения
    • Финансовый результат текущей деятельности учреждения
  • Финансовый результат прошлых отчетных периодов. Закрытие года
  • Регламентированная отчетность

 

“1С:Предприятие 8″. Использование конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”.

Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия автономного учреждения 8», а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.

 Цель обучения:

  • приобретение навыков работы с системой “1С:Предприятие 8″; 
  • изучение конфигурации “1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8″ для подготовки к тестированию “1С:Профессионал” по прикладному решению; 
  •  получение практических навыков работы с конфигурацией “Бухгалтерия автономного учреждения” для ведения бухгалтерского и налогового учета.

 В результате обучения слушатели должны обладать:

  • методикой работы со справочниками (добавление новых элементов, создание группы, удаление элементов из базы и др.) конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”;
  • методикой работы с документами (создание документов, добавление копированием, удаление документов из базы и др.) конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”; 
  • методикой работы с отчетами (формирование отчетов, настройка отчетов) конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”;
  • методикой работы при подготовке регламентированной отчетности конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”;
  • знать правила работы с регистрами конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”; 
  • знать о возможностях и функционале конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения” на практическом примере месячного цикла типичных хозяйственных операций автономного учреждения. 

 Продолжительность курса: 32 академических часа.

 Содержание курса:

Характеристика программы БАУ. Возможности конфигурации БАУ

Настройка программы для начала ведения учета

План счетов

Справочники. Заполнение основных справочников

Документы. Принципы работы с документами. Типовые операции

  • Документы
  • Типовые операции
  • Операции, введенные вручную
  • Проводки

Ввод начальных остатков. Отчеты. Настройка отчетов

Учет кассовых операций

  • Справочник “Статьи движения денежных средств”
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Кассовая книга. Журнал регистрации кассовых документов

Банковские операции

  • Платежное поручение
  • Платежное требование
  • Банковские выписки
  • Клиент банка
  • Счет-фактура на аванс

Целевое финансирование

  • Справочник “Источник целевых средств”
  • Документ “Смета”
  • Документ “Корректировка сметы”
  • Закрытие сметы
  • Документ «Начисление средств целевого финансирования»
  • Поступление начисленных целевых средств
  • Отчеты по целевому финансированию

Учет расходов

  • Справочник “Статьи затрат”
  • Справочник “Прочие доходы и расходы”

Расчет с подотчетниками

  • Выдача денежных средств подотчетнику
  • Авансовый отчет. Возврат денежных средств подотчетником

Кадры. Расчет заработной платы

  • Кадровый учет
  • Документы по учету заработной платы
  • Персонифицированный учет

Учет основных средств и нематериальных активов

  • Поступление оборудования в рамках целевого финансирования. Принятие к учету ОС
  • Поступление оборудования за счет средств целевого финансирования
  • Поступление оборудования за счет средств от предпринимательской деятельности
  • Дополнительные расходы по приобретению
  • Амортизационная премия
  • Начисление износа. Амортизация основных средств
  • Модернизация основных средств
  • Выбытие ОС
  • Инвентаризация ОС
  • НМА и расходы на НИКОР

Поступление товаров, материалов и услуг

  • Приобретение материалов. Возврат материалов
  • Услуги сторонних организаций

Производство

  • Перемещение товаров, материалов
  • Передача материалов в производство
  • Выпуск готовой продукции
  • Оказание услуг производственного характера
  • Расчет и корректировка себестоимости продукции

Реализация товаров и услуг

  • Реализация готовой продукции
  • Реализация услуг
  • Возврат товаров от покупателя
  • Расчет с контрагентами

Родительская плата. Расчеты со студентами

Межфилиальные расчеты

НДС в конфигурации “Бухгалтерия автономного учреждения”

  • Помощник по учету НДС
  • Формирование книги продаж и книги покупок

Завершение периода

  • Использование средств целевого финансирования
  • Документ “Регламентная операция”
  • Помощник “Закрытие месяца”

Регламентированная отчетность

  • Создание отчета
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Целевое использование полученных средств
  • Прибыль

 

Сертифицированный курс “1С:Предприятие 8.” Использование конфигурации “Бухгалтерия предприятия” (пользовательские режимы).

Курс предназначен для начинающих пользователей, планирующих вести учет в новом решении “1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия”: бухгалтеров, ведущих бухгалтерский и налоговый учет, и направлен  на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем.

Цель курса: изучение всех основных возможностей программы для дальнейшей самостоятельной работы в пользовательском режиме.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • уверенно овладеть инструментарием конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
  • применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета.

Продолжительность курса: 32 академических часа.

Содержание курса:

Новые возможности конфигурации

Введение. Вход в программу

  • Основные понятия программы
  • Формирование начальных сведений по предприятию
  • Интерфейс

 План счетов

  • План счетов бухгалтерского учета
  • План счетов налогового учета
  • План счетов налогового учета (УСН)

Прочие справочники

  • Справочники в учете труда и заработной платы для организации ООО «ВЕДА»
  • Физические лица и работники организации ООО «ВЕДА»
  • Справочник «Основные средства» организации ООО «ВЕДА»
  • Ввод начальных остатков по организации ООО «ВЕДА»

Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами

  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Документ «Авансовый отчет»
  • Отчеты по кассовым операциям

Банковские операции

  • Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов
  • Выгрузка и загрузка платежных документов

Расчет заработной платы. Кадры

  • Документы для кадрового учета
  • Документы для учета заработной платы
  • Формирование сведений по зарплате
  • Персонифицированный учет

Учет основных средств

  • Учет основных средств
  • Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете
  • Учет нематериальных активов

Учет товаров, услуг

  • Поступление товаров, услуг
  • Реализация товаров, услуг

Учет материалов. Выпуск продукции

  • Учет материалов и продукции
  • Расчет и корректировка себестоимости продукции
  • Расходы на рекламу

Завершение периода

  • Документ «Закрытие месяца»
  • Регламентированная отчетность

Лист для самостоятельной работы по организации «ОРИОН»

  • Сотрудники организации ООО «ОРИОН»

Заключение

^^